Ожидается, что серийная версия нового спорткара итальянской марки дебютирует ближе к концу текущего лета. Вероятно, он выйдет на рынок уже в этом году.
Lamborghini представила «младшую» модель в гамме – Huracan – весной 2014 года, она пришла на смену спорткару Gallardo. Отметим, у автомобиля есть несколько модификаций, в том числе вседорожный вариант с прибавкой Sterrato. Известно, что модель сейчас уходит в отставку: прощальной версией стала STJ, рассекреченная в апреле этого года. Однако у Huracan будет преемник, который сейчас находится на завершающем этапе разработки.
Новой модели итальянского бренда, скорее всего, дадут название Temerario: компания минувшей весной подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака в Европейское ведомство, занимающееся вопросами интеллектуальной собственности (EUIPO). Пока что прототип будущего спорткара продолжает серию испытаний: фотошпионы в очередной раз поймали новинку на дорогах общего пользования в южной части Европы.
Свежими снимками Lamborghini Temerario с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Прототип пока что весьма тщательно замаскирован, хотя ряд деталей экстерьера разглядеть можно. Так, у нового спорткара будут основные блоки фар узкой формы, ниже расположены светодиодные ходовые огни, в нижнюю часть переднего бампера встроены большой центральный воздухозаборник, пара боковых, а также сплиттер.
Ещё у будущей двухдверки традиционные наружные зеркала, оригинальные колёсные диски большого диаметра, горизонтально вытянутые фонари узкой формы, большой шестиугольный патрубок выхлопной системы и массивный диффузор в нижней части заднего бампера. Снимков салона пока нет, ожидается, что для интерьера позаимствуют часть решений спорткара Lamborghini Revuelto, который был представлен весной 2023-го.
Ожидается, что Lamborghini Temerario будет подключаемым гибридом. В основе PHEV-установки, вероятно, окажется 4,0-литровый битурбомотор V8, который работает в тандеме с тремя электродвигателями. В пару могут предложить автомат с двумя сцеплениями. По предварительным данным, совокупная отдача превысит 900 л.с., привод только полный. Ёмкость литий-ионной батареи и запас хода при движении чисто на электротяге пока не сообщаются.
Отметим, уходящий Lamborghini Huracan оснащается мотором V10 объёмом 5,2 литра. У прощальной версии STJ наиболее производительная версия этого двигателя: его максимальная мощность составляет 640 л.с., а крутящий момент – 565 Нм.
Предполагается, что премьера серийной версии нового спорткара итальянской марки пройдёт ближе к концу текущего лета. Ранее дизайнер Kolesa.ru предположил, как, возможно, будет выглядеть Lamborghini Temerario. Споркар, скорее всего, выйдет на европейский рынок до конца этого года.