Изменения, которые достались хэтчбеку японской марки, предназначенному для европейского рынка, коснулись внешности и салона, а технику не затронули.
Компания Toyota представила четвёртое поколение Yaris в 2019-м, а в модификации GR Sport – в 2021-м (не путайте с полноприводным хэтчбеком GR Yaris). В прошлом году всё семейство претерпело небольшое обновление. Дела у модели в целом идут неплохо: по данным Jato Dynamics, на европейском рынке Ярис за первые десять месяцев 2024-го разошёлся тиражом в 149 050 экземпляров, что на 13% больше, чем в январе-октябре прошлого года.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/f940a91e-b2ba-46d9-a6e0-6ee47f5ca72f/2025yarisgrsport-image-1.jpg)
Так что нет ничего удивительного в том, что обновки, которыми Toyota снабдила Yaris GR Sport к 2025 модельному году, довольно скромные: зачем что-то усиленно менять, если итак продаётся довольно хорошо. Большая часть изменений у «подогретой» пятидверки, предназначенной для европейского рынка, коснулась внешности хэтчбека.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/687592c0-11e7-4d40-bb88-9bfcbe98e2ff/2025yarisgrsport-image-4.jpg)
Палитру вариантов окраса кузова пополнила новинка – Storm Grey, ставшая эксклюзивной для посвежевшего Yaris GR Sport. Причём этот вариант предлагается в однотонном и двухцветном (с чёрной крышей) исполнениях. Ещё Yaris GR Sport 2025 модельного года положен новый комплект оригинальных 18-дюймовых легкосплавных колёсных дисков с матовым покрытием.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ba09f116-79e9-4511-95bb-948dba259f3e/2025yarisgrsport-image-5.jpg)
В салоне изменений ещё меньше: «оспортивленная» пятидверка получила подправленные эмблемы GR, которые выполнены в виде тиснения на подголовниках. Салон украшен красной прострочкой и серыми декоративными вставками. Стоит напомнить, что в рамках прошлогоднего рестайлинга автомобиль обзавёлся тачскрином информационно-развлекательной системы с увеличенной до 10,5 дюйма диагональю, а также расширенным пакетом ADAS.
Обновление в рамках перехода в 2025 модельный год не затронуло «начинку» Toyota Yaris для европейского рынка. Хэтчбек по-прежнему оснащается гибридными установками Hybrid 115 и Hybrid 130, в основе обеих лежит 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в тандеме с электромоторами; в первом случае отдача составляет 116 л.с., во втором – 131 л.с.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/8af65150-a59b-4a36-a92a-0a19a5732e6f/2025yarisgrsport-image-7.jpg)
Известно, что производство Toyota Yaris и Yaris GR Sport 2025 модельного года по плану должно начаться в феврале следующего года. Компания обнародует ценники ближе к выходу посвежевших пятидверок на рынок. На одном из крупнейших старосветских рынков, в Германии, стоимость модели стартует с отметки 25 500 евро (эквивалентно примерно 2,85 млн рублей по текущему курсу), а за актуальное исполнение GR Sport просят не менее 33 900 евро (около 3,79 млн рублей).
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/a629e4ff-fb73-453e-8e96-3cb7f8d79bca/2025yarisgrsport-image-9.jpg)
Напомним, в начале текущего года рестайлинг пережил и хот-хэтч Toyota GR Yaris. У трёхдверки в основном изменения были направлены на улучшение динамических характеристик и управляемости автомобиля. Кроме того, «горячей» модели помимо стандартной шестиступенчатой механики теперь предлагается ещё и с восьмиступенчатый автомат Gazoo Racing Direct.