Предназначенному для Европы кроссоверу Мазды модернизировали подвеску. Есть и другие обновки, хотя они довольно скромные. Цены уже объявлены, но доработанную модель придется подождать.

Кроссовер Mazda CX-60 в строю с 2022 года. Он стал первенцем так называемой престижной линейки бренда: сегодня в нее еще входят модели CX-70, CX-80 и CX-90. В основе этих машин лежит платформа с продольным расположением мотора и базовым задним приводом. Изначально главными рынками для CX-60 были заявлены Япония и Европа, однако затем SUV превратился в действительно глобальную модель – его продают во многих странах, за исключением США. Ну а сегодня европейский офис Мазды представил доработанный кроссовер. Кстати, в Старом Свете Mazda CX-60 сейчас в глубоком минусе: согласно статистике JATO Dynamics, с января по сентябрь 2024-го (более свежих данных на момент публикации новости не было) там зарегистрировано 13 174 автомобиля, что на 37% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К примеру, BMW X3 за девять месяцев текущего года разошелся по Европе тиражом 42 193 экземпляра (-3%).

Главное – предназначенному для европейского рынка CX-60 улучшили подвеску. Сообщается, что реформы коснулись задней подвески: установлены более мягкие пружины, а амортизаторы, напротив, получили более жесткие настройки. Кроме того, был перенастроен усилитель руля.

Силовые установки прежние. В Европе Mazda CX-60 доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида e-Skyactiv PHEV: такой кроссовер имеет четырехцилиндровый бензиновый атмосферник 2.5, электромотор и батарею емкостью 17,8 кВт*ч. Совокупная отдача – 327 л.с. и 500 Нм. Европейцам также предложен «мягкий» гибрид e-Skyactiv D с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.3 и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность заднеприводного дизельного CX-60 составляет 200 л.с., полноприводного – 254 л.с. Все версии укомплектованы восьмиступенчатым автоматом.

Mazda CX-60 2025 модельного года получил и другие доработки, но они скромные. В частности, в исполнении Homura кресла теперь обиты черной кожей Nappa, в том же цвете выполнены передние стойки и потолок, плюс появились другие декоративные вставки. Еще расширена линейка комплектаций. А палитру цветов кузова пополнил новый цвет Zircon Sand Metallic.

В Европе уже объявлены цены. Например, в Германии посвежевший Mazda CX-60 обойдется в 47 990 – 65 400 евро, что эквивалентно где-то 5 млн – 6,8 млн рублей по текущему курсу. Но модернизированный SUV придется подождать: старт продаж намечен лишь на весну 2025 года.

От nastya980